описание всей номенклатуры производимой/планируемой к производству продукции;
анализ обоснованности заключения договоров на реализацию продукции;
оценка выполнения производственной и сбытовой программы готовой продукции, а также оценка выполнения плана продаж;
анализ каналов сбыта продукции, их описание, оценка эффективности, подготовка рекомендаций по использованию иных каналов;
определение факторов, влияющих на отклонение по объему реализации. Выявление аффилированных связей;
анализ основных потребителей и географии продаж. Расчет и аудит транспортных расходов предприятия;
анализ хода реализации маркетинговой стратегии проекта и обзор наиболее значимых мероприятий в данной сфере;
SWOT – анализ, описывающий конкурентоспособность предприятия в конкретной отрасли с учетом проблематики и перспектив развития.